Capture the World
Publisher:

“Capture the World” is not just a boring clicker, it is a game of mind. You can choose any country on the Earth and then try to take it over. Every country has the set of its own unique abilities: Prosperity, Climate, Religious status and Level of industrialisation and many more! Will the capturing industrialised communist China be as easy as taking over poor religious Ethiopia? Are the differences between Norway and Sweden that small? We’ll see...

 

You can use various buildings to build up your reputation… And then terrorise the country with taxes to gain more money. Balance between two extremes, do good stuff to conquer the hearts for your people and gain enough money to afford it. Good like with handling all the crises and revolts, by the way! ;)


Prepare yourself to a really epic pastime - Capture the World!

Share:  
Screenshots
“Capture the World” is a new awesome game from Red Machine studio! It’s a new word in strategy and city builders. In this game you will be controlling a constantly enlarging Empire. Capture the states, overcome crises, face the challenging problems every world ruler have to handle.

Захват Мира
Издатель:

“Захват мира” - не просто очередной безмозглый “кликер” ресурсов. Тут нужно думать что делаешь! Игра позволяет вам выбрать любую страну мира на глобальной карте. Все страны уникальны и обладают неповторимой комбинацией особенностей: у них отличается политическое устройство, религия, благосостояние, индустриализация, климат и многое другое! Сможете ли вы справиться с тоталитарным индустриальным Китаем так же лихо как с бедной и очень религиозной Эфиопией? Так ли похожи между собой Швеция и Норвегия? Найдите свой подход к каждой стране!

 

Инфраструктуру стран можно улучшать, повышая лояльность населения… Как и налоги, повышение которых сулит кризисом, но приносит ценные для дальнейшего развития ресурсы. Сможете ли вы найти тонкий баланс между благотворительностью и поборами? Надеемся, что да, потому что иначе захват страны обернется мощным кризисом!

 

В общем, стройте здания, собирайте, захватывайте страны, подстраивайтесь под изменяющуюся политическую ситуацию на пути к своей глобальной цели - завоеванию всего мира!

Поделиться:  
Скриншоты
“Захват Мира” - увлекательная игра от Red Machine, новое слово в жанре казуальных стратегий и сити-билдеров. Вы берете на себя управление разрастающейся Мировой Империей. Захватывайте страны, отстраивайте города, преодолевайте проблемы, с которыми сталкивается любой мировой захватчик!